Не тратьте месяцы на найм и обучение. Внедряем регламенты, мотивацию и CRM‑дисциплину. Выполним план продаж быстрее, чем штатный РОП.
Получить бесплатный аудит ОП
Вывод РОПа уже через 1-3 дня
Прозрачные и регулярные отчеты по эффективности
Замена РОПа за 1 день по запросу
Мы — компания «РОП на связи» узкие специалисты по отделам продаж и фанаты своего дела
Почему нам стоит доверить свой ОП?
Наш РОП — это ваш результат. Мы не учим вас строить отделы продаж, а делаем это за вас и вместе с вами. У нас за плечами более 190 успешных проектов, и мы знаем: один РОП — это только начало. Поэтому с вами работает целая команда: руководитель отдела продаж, менеджер качества и куратор проекта. Вместе мы берём на себя операционку и ведём ваш отдел к результату.
Оборот наших клиентов 2 183 000 000 в 2024г.
Опыт наших РОПов во всех сферах бизнеса: строительство/ услуги/ продажа материалов/производство/ медицина
Мы даем гарантию, если что-то не понравится в первые 14 дней, мы все вернем
Более 190 отделов продаж построили в России и СНГ
2,5 года строим отделы продаж
Примеры того, как мы умеем
Срок работы с проектом: 2 года (вывели РОПа на замену)
Сроки: проект 4−12 недель; внедряем сами, быстрее, чем штатными силами
Результат: готовый «безопасный» ОП, который масштабируется без просадки по продажам
Выбрать формат и получить план работ
Для кого: нужен «цифровой» руководитель, который считает, прогнозирует и доводит до плана
Что делаем: профиль роли, рынок зарплат, воронка найма, видео‑ интервью, тесты, кейс под вашу нишу, имитация рабочего дня; шорт‑лист с оценками; участие в финале; онбординг и контроль KPI
Сроки: первые резюме 3 дня, кандидаты до 7 дней, закрытие ~21 день; замена при срыве стажировки/онбординга — бесплатно
Результат: РОП «под ключ», быстро входящий в роль и наводящий дисциплину
Найм РОПа
от 90.000 руб.
от 90.000 руб.
от 90.000 руб.
Выбрать формат и получить план работ
Аренда РОПа
с командой
Для кого: нужно быстро навести порядок, выполнить план и снять операционку без найма штатного РОПа
Что делаем: заходим как внешний РОП, внедряем регламенты, мотивацию, планёрки, ОКК, CRM‑дисциплину; усиливаем и добираем менеджеров
Сроки: старт 1−3 дня; ключевые внедрения 2−4 недели
Результат: управляемый ОП с прозрачными метриками и стабильным выполнением плана
Выбрать формат и получить план работ
Форматы
Что получите с арендой РОПа:
Порядок в отделе продаж
Наждый понимает что он делает, а РОП имеет еженедельный план действий
Реальные цифры
Построим реальные планы продаж, которые понимаем как выполнить
Слаженная команда
Вместо одного РОПа: РОП/менеджер контроля качества/руководитель РОПа
Насмотренность, вместо теории
Наши РОПы проходят регулярное обучение и аттестацию на подтверждение квалификации
Настроим СРМ, отчетность, дашборды, которая понятна всем и 24/7 доступна собственнику
РОП, который на 100% в рынке
Прозрачность
Наш опыт это построение ОП в более 190 компаниях и разных нишах
Для кого:
Вы — собственник
Устали тащить операционку на себе, план не выполняется 2–3 месяца, хаос в процессах и дисциплине
Поможем с подбором «цифрового» РОПа, выстроим регламенты и онбординг, запустим контроль KPI и снимем операционку
Поможем с наймом «под ключ»: быстрый поток кандидатов, видео собесы, оценочные листы и гарантийная замена при срыве стажировки/онбординга
Буксуете в найме РОПа, у вас сотни откликов без релевантных управленцев, срывы онбординга
Вы — HR/рекрутер
Поможем с РОПом, который управляет по данным: проведём ассессмент с кейсом под ваш бизнес, дадим шорт‑лист финалистов и выведем на план
Отвечаете за результат, и у вас «течёт» воронка, прогнозы неточны, отчётность хромает
Вы — коммерческий директор
Дополнительная опция
15 минут экспресс-консультации по вашей ситуации
Фокус на результате, а не на процессах
Собственник платит за результат, а не за присутствие штатного сотрудника в офисе 24/7
01
Прозрачность и управляемость
Всегда видите реальную картину — отчёты с понятными метриками, дашборды, контроль KPI. Управляйте ОП по цифрам, а не по ощущениям.
02
Скорость внедрения и результат
Заходим в работу за 1–3 дня, ключевые изменения и рост продаж уже через 2–4 недели. Мы делаем это в 2 раза быстрее, чем штатный РОП.
03
Безопасный и масштабируемый ОП
Аутсорсинг освобождает ресурсы компании, позволяя оптимизировать расходы на кадровое делопроизводство
04
Опытная команда, а не один человек
Вы получаете не только РОПа, но и поддержку HR-специалистов, аналитиков и методологов, которые работают на ваш результат.
05
Гарантия качества и замены
Если наш РОП не справляется или кандидат, которого мы подобрали, «отваливается» на онбординге — мы бесплатно подберём замену или усилим команду.
06
Наши ценности:
Посмотрите, как работают наши РОПы
Работаем с действующим ОП, строим с нуля или разворачиваем альтернативный — в зависимости от задачи.
В основе — регулярный менеджмент, регламенты, дисциплина и отчётность, чтобы продажи стали предсказуемыми, а решения — опирались на цифры.
Система вместо «героизма»: правила игры, роли, метрики и ответственность
Прозрачность: отчёты с понятными метриками, чтобы управлять на ходу
Скорость внедрения: делаем сами и быстрее, чем штатными силами
Безопасный ОП: можем быстро добирать и заменять сотрудников без просадки по продажам
Почему это работает
покажем отчёты, скрипты, мотивацию и дорожную карту
Мы приходим, чтобы навести порядок в отделе продаж и сделать результат управляемым
Записаться на экскурсию в отдел продаж
Что про компанию РОП на связи говорят наши клиенты
Срок работы с проектом: 2 года (вывели РОПа на замену)
Малоэтажное строительство
Проблема с которой пришли:
Стагнация выручки 2 года 50 млн.
Не управляемые продажи
Отсутствие планов продаж
Беспорядок в СРМ системе
2 менеджера по продажам
Решение:
Создание плана в цифрах на след. год. Для осознания необходимых ресурсов и ключевых задач
Реорганизация отдела продаж. Для разделения задач среди МОПов
Фокус на проведении встреч для роста ключевой метрики и сохраняя цену лида
Стало: План воронки продаж на 2023 г.
Рост за 2023г. 252 млн.
Достижение ключевых показателей на 79%
Масштабировали ОП до 7 человек
Реорганизация ОП
Порядок в СРМ системе
Не теряются горячие клиенты и лиды
Рост конверсии из лида во встречу с 5% до 9%
Обучение встрече
Перестроенная система обучения Хантеров
Увеличили конверсия из встречи в продажу с 2% до 6%
Ключевые показатели для наблюдения: CV % из лида во встречу CV % из встречи в продажу Выручка
Срок работы с проектом: 5 мес. (еще работаем)
Дистрибьюция презервативов ОПТ
Проблема с которой пришли:
Продажи только на ОЗОН и WB, нет понимали как выйти в рынок интим shop.
Сложно найти менеджера по продажам в Стартап и на такой продукт
Беспорядок в СРМ системе. не понимание, кто их клиентов “горячий”
Внедрили: “Дожимы” горячих клиентов
Стало: Скрипты переписок и ОКК
Прописали правила обработки лидов
Скрипты переписок + банк возражений
Контроль причин закрытия лида и соблюдение регламентов
Ежедневные планерки
Подняли мотивацию ОП, за счет калькулятора ЗП
Еженедельный разбор горячих сделок
Еженедельное обучение на основе отчета контроля качества
Регламенты работы
Разработали правила и обучение работы в СРМ системе
Отработали саботаж, через мотивацию МОП
Рост конверсии из заявки в продажу на 7%
Срок работы с проектом: 1 год, 4 мес. (еще работаем)
Продажа Метизов Опт/розница
Проблема с которой пришли:
Покупка наставничества по построение ОП, разведение хаоса среди отделов
Неконтролируемый поток трафика и продаж
Потеря клиентов, кто покупал постоянно и исчезали, менеджер не знал причину
Внедрили: Лист контроля ключевых клиентов
Стало: Собрали структуру ОП
Разделили потоки трафика розница/опт в
Прописали должностные инструкции МОПов
Закрепили за каждый отделом ключевые показатели
АБС анализ товаров, оставили на складе ТОП 10 позиций
Внедрили дашборд
С помощью СРМ нашли, какие лиды от куда поступают
Отцифровали источники трафика + РНП
Поменяли подрядчика по трафику, начали продавать через Яндекс, Авито
АБС анализ клиентов
Определили клиентов, кто отвалился за 2 года
Закрепили менеджеров за определенными клиентами
Вернули 27% потерянной базы
Срок работы с проектом: 1 год 8 мес. (вывели РОПа)
Производство полипропиленовых сеток
Проблема с которой пришли:
0 продаж и производство с большими обязательствами
Сезонность и узкая ЦА
Сложно найти МОПов
Внедрили: Систему дистрибьюции
Стало: Описание БП
Описали структуру продаж
Прописали Бизнес процессы со смежными отделами
Разработали механику удаленных продаж
Внедрили СРМ систему
SWOT анализ
Изучили источники трафика конкурентов
Сформирулирова ТЗ для упаковки КП и продающих матеарилов
Еженедельное обучение на основе отчета контроля качества
Воронка найма
Начали собирать массовые собеседования, в поиске дистрибьютеров и работы без окладов
Выбрали топ 2 дистр. и взяли их в компанию в ОП
В команде 7 МОПов
Срок работы с проектом: 2 года 5 мес. (еще работаем)
Продажа строительных /древесно-плитных материалов
Проблема с которой пришли:
Женский отдел продаж, где менеджеры вечно ни в чем не виноваты и не влияют на результат
Отсутствие знаний менеджеров о том, как работать со строительными компаниями, обрабатывать возражение "дорого" и работать на выполнение планов, а не просто за %
Отсутствует СРМ система
Менеджеры работают не только через корп. связь, но и с личных номеров
Менеджеры сразу манипулируют увольнением
Внедрили:
Разделили ОП на 2 уровня: розничные специалисты на входящий трафик и специалисты по холодным звонкам и работе с базой (б2б)
Поменяли систему мотивации, где результат менеджеров привязан к выполнению плана по системе "Светофор"
Внедрили планирование (квартальное) и научили соб-ок планировать закупки
Поменяли систему мотивации, где привязали результат менеджеров к действующей воронке
Разработали обучения на знание продукта (3 раза в месяц) и сдача письменного и устного тестирования
Внедрили "реестр проигранных сделок", с целью разбора каждого КП, который у нас не купили.
Проведение ежедневных планерок, которые сплотили коллектив и помогли сохранить всю команду и начать перевыполнять план
Собственники не занимаются разбором проблем с менеджерами, ОП полностью делегирован на нашу команду
Прописали систему обучения и вывели нового менеджера
Определили, какие товары находятся в категории А и выявили закономерность закупок
Срок работы с проектом: 4 мес.
Аренда и продажа опалубки
Проблема с которой пришли:
Уволился последний менеджер
Большие перерывы между оплатами клиентов и большая задолженность.
Сложно найти менеджера в компанию, продукт и условия неконкурентные
Внедрили:
Прописали детально обучения менеджеров (с видео инструкциями, сбором информации о сложном продукте ) и прописанные письменные тесты
Прописали обучение по работе в б24 (СРМ)
Поменяли систему мотивации, где дали возможность больше зарабатывать на новых клиентах (не постоянной базы)
Изменили условия оплаты и контроль за строгим соблюдением платежей
Пересобрали потоки заявок, чтобы менеджер не терял и не забывал историю взаимодействия с клиентом (объединили Авито)
Ежедневные планерки и вовлечение в низкий сезон стажеров
Наняли 3 менеджеров в ОП и внедряли в компанию с полным нулем
Внедрили ежедневный отчет
Планирование продаж
Стало:
Укомплектовали ОП за 1,5 месяца
К сецену вывели подготовленных специалистов продаж
Выполнили план по прибыли на 3 месяц работы
Менеджеры начали совершать в день 12 звонков по холодной и текущей базе (при сохранении полного цикла работы)
Первого менеджера в Тюмень вывели за 10 дней
Срок работы с проектом: 2 года 6 мес. (еще работаем)
Продажа печей и печного оборудования
Проблема с которой пришли:
Увеличить продажи по действующей базе клиентов,
Внедрение отчетных и аналитических инструментов в компанию
Отсутствие команды и мотивации работать
Отсутствие СРМ системы и ip-телефонии, необходимых для контроля нормы звонков
Внедрили:
Подключили ОКК (отдел контроля качества) для контроля нормы звонков
Прописали скрипты для реанимации базы, обработки входящих заявок
Поменяли систему мотивации, где менеджеры сами заполняют свои показатели продаж и видят, как влияет на зарплату "система сфетофор"
За 17 дней нашли двух менеджеров и одного РОПа, которого обучаем внутри их компании
Внедрение ежедневных планерок и отчет по направлениям
Поднятие авторитета, доверия компании в ОП
Прописали полный цикл работы менеджеров в ОП, с видео обучение в 1с.
Стажеры с первого месяца начинают приносить продажи компании (на этом выстроена система обучения)
Контроль просроченной дебиторской задолженности (ПДЗ) и закрепление бонусов за выполнение плана по ПДЗ
Процесс работы компании РОП на связи
Диагностика и цели
Короткий бриф, интервью, разбор текущих метрик и воронки. Формулируем цели и критерии успеха
→ Выход: профиль целевой модели ОП, гипотезы, дорожная карта на 4−12 недель